Анекдоты, флеш игры

NAJUMORE

Статьи



Использование мотивации и стимулирование работников для увеличения показателей работы отеля

Что побуждает нас вставать каждое утро - постоянный режим, привычка или ощущение цели? Мы планируем что-то делать, принимаем какие-то решения. Что-то конкретное мы выполняем, другое - нет, но почему? Одни делают больше остальных, некоторые устанавливают себе цели, а большинство плывут по течению, кто-то никак не может начать, другие не могут остановиться. Мы все живём в мире мотиваций. Взгляните на любую группу людей, выполняющих одну и ту же задачу, и вы сможете увидеть, что небольшой процент людей справляются с работой лучше других. Такие индивидуальные различия переодически попадают на границы самого хорошего и самого плохого. Такое случается, даже если выбор был тщательным и возможности оцениваются как равные. Вспомните вашу местную футбольную команду. Возможно ли объяснить эти различия не одинаковыми природными способностями, тренировками и умением? Можно, но и это еще не всё. Есть ещё причина - мотивация.

Наиболее примечательные среди всех индивидуальных различий - те, что приводят к мотивации, занимая центральное положение в управлении и в выполнении работы в отеле. Качество проведения работы напрямую связано с мотивацией. Новые отели в Иркутске от компании Грандбайкал будут хорошим тому примером. Поэтому руководители отеля желают увеличить мотивацию, чтобы повысить качество выполняемой работы, и стараются выбрать лучшего исполнителя на основе выявленной мотивации. И не удивительно, что руководители отеля интересуются тем, что мотивирует, и реагируют на изменения в поведении работника. В отельном бизнесе и сфере общественного питания наибольшая часть действий требует лучшей мотивации, когда труд и личный характер действительно имеют важное значение. Представьте себе, что в отношении такой важной вещи, как мотивация, имеется большое количество теории. Подобные теории можно поделить на две основные категории: одни относятся к тому, что именно мотивирует, вторые - того, как может проходить процесс мотивации. Большинство теорий описывают мотивацию как побуждение внутри - что-то вроде устройства принятия правильного решения, включающего волю: решение не только принимается, но также происходит некоторое действие в связи с этим. И становится очевидным, что в мотивировании персонала существует большой элемент случайности. Перед тем, как задаться вопросом, как мотивировать, было бы неплохо попытаться ответить на другой чрезвычайно значимый вопрос: в чём смысл мотивирования персонала? Ответ очевиден: для того чтобы энергичнее работали и больше производили, и с максимально хорошим качеством. Поскольку мотивация постоянно связана с интенсивностью труда, можно забыть, что существуют более значимые результаты и более масштабные сферы применения стратегий для мотивации.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Сайт управляется системой uCoz